Что делать при задержке рейса в аэропорту

Профессиональный юрист, специализирующийся в сфере туризма, рассказал о правилах поведения пассажиров, застрявших в зале ожидания аэропорта. По словам Ольги Козиной, которая неоднократно представляла в суде интересы пассажиров, чей рейс был задержан или отменен, ответственность за случившееся всегда лежит на авиакомпании.

«Нужно помнить, что предъявлять претензии нужно всегда к авиакомпании. Но если люди покупали билеты в туристической фирме, то к туроператору. А тот, в свою очередь, подаст встречный иск к перевозчику», — сказала Ольга Козина.

Первое, что необходимо сделать пассажиру при задержке или отмене рейса, — связаться с представителем авиакомпании и узнать точную причину невылета. Это, по словам Козиной, станет существенным аргументом при рассмотрении дела в суде.

Далее, советует юрист, необходимо составить жалобу в адрес авиакомпании и зарегистрировать ее на стойке перевозчика, которая, как правило, находится в здании аэропорта.

Также Козина советует фиксировать все переговоры с представителями авиакомпании. Аудио или видеозапись при необходимости может быть представлена в суде.

РИА Новости

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс