Сбербанк предложит кредиты и депозиты половине населения России

Сбербанк объявил о начале новой информационной кампании, в рамках которой более 70 млн. его клиентов получат индивидуализированное предложение, включающее потребительский кредит и депозит, сообщила пресс-служба кредитной организации.

«Коммуникация осуществляется посредством почтовой и SMS-рассылки, а также по телефону. Кроме того, клиент может самостоятельно узнать условия разработанного для него предложения, обратившись на горячую линию или в любой офис Сбербанка», — говорится в сообщении.

Подобная кампания была реализована Сбербанком в 2011 году. Охват клиентской базы тогда превысил 30 миллионов человек, которым на индивидуальных условиях предлагались кредиты и кредитные карты. При этом показатель возврата на инвестиции составил 22%.

«Кампания оказалась более чем успешной — по итогам квартала мы достигли рекордной выдачи кредитов», — прокомментировала кампанию 2011 года директор департамента развития отношений с клиентами и вторичных продаж Сбербанка Ольга Бахтина.

Информационные кампании реализуются благодаря подробному сегментированию клиентской базы Сбербанка. Во время разделения базы по категориям учитывались такие критерии, как пол, возраст клиента, география проживания, интересы, — вся информация, которую клиент ранее добровольно передавал банку.

«Во время сегментации была полностью исключена возможность утечки персональных данных клиентов, так как они были зашифрованы и тем самым обезличены», — отмечает Сбербанк.

ПРАЙМ

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс