15 минут на Сбербанк

Сбербанк ускорил обслуживание большинства клиентов до 15 минут, сообщил президент кредитной организации Герман Греф.

Длинные очереди в отделениях Сбербанка являются основной претензией клиентов в течение многих лет. «Мы поставили задачу в 2011 году, чтобы 85% клиентов обслуживались не более 15 минут. Этот показатель выполнен», — сообщил Герман Греф. На текущий год руководство банка ставит сотрудникам еще более амбициозную задачу — 90% клиентов должны обслуживаться не дольше 10 минут. «Такова задача на этот год. Я надеюсь, что этой цели мы достигнем», — отметил г-н Греф.

Коммерсантъ

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс